Содержание
Если руки – это визитная карточка женщины, то аромат – презентация. О вкусах не спорят, но всё же презентовать себя можно по-разному. С одной стороны – дорого-богато, да так дорого, что хочется закрыть ноздри и уйти куда-подальше. С другой стороны – стильно, современно и элегантно. Как не ошибиться с выбором духов и не создать дешёвый образ с помощью ароматов?
Дезодорант – средство гигиены, а не изысканный парфюм
Дезодорант с распылителем – самая дешёвая альтернатива духам. Но замена эта бессмысленная. Главное предназначение средства – устранить запах пота, а не подчеркнуть индивидуальность.
Жаль, что не все женщины используют его по предназначению.
Black Opium – роскошь, доступная всем
Многие брендовые ароматы массово разрекламированы. Ими пользуются как обеспеченные женщины, так и представительницы прекрасного пола с низким достатком. В 2014 году реклама новых духов Black Opium пленила женщин. Один флакон подруги приобретали на четверых. Аромат потерял индивидуальность и статусность. К тому же не все его умеют носить.
Поистине дорогие женщины пахнут едва уловимо, окутывают ароматным шлейфом незаметно и изысканно. Бедность пахнет вызывающе, будто хочет доказать: «Я богата, несмотря на стоптанные каблуки».
Guerlain Insolence – аромат, который нужно чувствовать
Если не раскрыть весь потенциал фиолетового флакона, можно пахнуть дешёвым земляничным мылом и вызывать першение в горле у окружающих. Неопытные провинциалки, а порою и зажиточные столичные дамы покупают красивую упаковку за немалые деньги, а в отместку получают приторно-сладкий запах.
Искушённые женщины знают: Insolence лучше не использовать в четырёх стенах и в тёплое время года.
Chanel №5 – привет из прошлого
От культового аромата осталось только название, история и шлейф воспоминаний. Создатель и вдохновительница этих духов давно отошли в мир иной, а современный рынок наполнен множеством подделок.
Парфюмерная ниша интенсивно развивается, поэтому в ХХІ веке номерные духи никого не удивят.
Jadore Christian Dior – упаковка дороже, чем наполнение
Флакон поистине царский, выполнен в красивом золотом цвете, и стоит не пять копеек. Фруктово-цветочный аромат раскрывается далеко не на всех представительницах прекрасного пола, а порой вызывает аллергию. Многие обеспеченные женщины попробовали и расстались после первого свидания. Менее обеспеченные не могут себе позволить роскоши расставания с дорогими духами после первого «пшика». Приходится носить то, что не идёт.
Аромат – это часть жизни, возможность самовыразиться и привлечь внимание. Дорогие парфюмы не всегда роскошно сидят на обладательнице, часто они лучше выглядят в красивом флаконе. Брендовые духи – не признак богатства и высокого социального статуса, порой они выдают вопиющую бедность. Умение носить аромат, прислушиваться к нотам, сливаться с ним в одно целое – это искусство, шик и ненавязчивая элегантность.
Наш канал в Дзен: Духи, по аромату которых можно понять, что женщина бедная